Кафедра общеправовых дисциплин и государственного управления
 
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Правовая служба предприятия ПХ

Модуль по выбору

Правовая служба предприятия

Специальность

1-24 01 02 Правоведение

Курс обучения

4

Семестр обучения

7

ФИО лектора

Танана Юлия Николаевна, м.ю.н., старший преподаватель кафедры общеправовых дисциплин и государственного управления

Цели спец. модуля по выбору

Основными целями изучения данной учебной дисциплины являются усвоение общетеоретических знаний о правовой службе предприятия; выработка умений и навыков комплексного анализа работы правовой службы предприятия; получение соответствующей  профессиональной подготовки.

Пререквезиты

Гражданское право, Трудовое право, Хозяйственное право

Содержание спец. модуля по выбору обучающегося

Содержание учебной дисциплины «Правовая служба предприятия» предусматривает изучение понятия правовой службы предприятия, ее организация и задачи, организация работы правовой службы по учёту, хранению и систематизации нормативных правовых актов, роль правовой службы в подготовке и принятии локальных нормативных актов, взаимодействие правовой и кадровой служб, организация работы по заключению договоров, организация претензионной и исковой работы на предприятии, работа правовой службы по возмещению ущерба, причиненного нанимателю, роль правовой службы в обеспечении законности при заключении, изменении и прекращении трудового договора, участие правовой службы в разрешении трудовых споров, роль правовой службы в обеспечении сохранности коммерческой тайны на предприятии.

Рекомендуемая литература

1. Липень, Л. И. Юридическая служба в организации : учебное пособие / Л. И. Липень, Б. Б. Синьков. — Минск : Амалфея, 2021. — 214 с.

Методы преподавания

Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям изучения учебной дисциплины, являются:

– элементы проблемного обучения (проблемная ситуация, проблемное изложение, проблемная эвристическая беседа, проблемный вопрос, обучающе-исследовательский метод);

– элементы учебно-исследовательского подхода, реализация творческого подхода, реализуемые на семинарских занятиях и в управляемой самостоятельной работе;

– элементы коммуникативного обучения (индивидуализация и дифференциация обучения, новизна в обучении).

– метод учебных ситуаций, реализуемый на семинарских занятиях.

Язык преподавания

Русский

Адрес:
ауд. 409/3, 410/3, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Петровский Николай Александрович

Телефон: +375 163 66 94 82

E-mail:
kaf.opdigy@barsu.by

Как вы оцениваете качество организации практического обучения руководителями от базы практики?