Модуль по выбору |
Правовая служба предприятия |
Специальность |
1-24 01 02 Правоведение |
Курс обучения |
4 |
Семестр обучения |
7 |
ФИО лектора |
Танана Юлия Николаевна, м.ю.н., старший преподаватель кафедры общеправовых дисциплин и государственного управления |
Цели спец. модуля по выбору |
Основными целями изучения данной учебной дисциплины являются усвоение общетеоретических знаний о правовой службе предприятия; выработка умений и навыков комплексного анализа работы правовой службы предприятия; получение соответствующей профессиональной подготовки. |
Пререквезиты |
Гражданское право, Трудовое право, Хозяйственное право |
Содержание спец. модуля по выбору обучающегося |
Содержание учебной дисциплины «Правовая служба предприятия» предусматривает изучение понятия правовой службы предприятия, ее организация и задачи, организация работы правовой службы по учёту, хранению и систематизации нормативных правовых актов, роль правовой службы в подготовке и принятии локальных нормативных актов, взаимодействие правовой и кадровой служб, организация работы по заключению договоров, организация претензионной и исковой работы на предприятии, работа правовой службы по возмещению ущерба, причиненного нанимателю, роль правовой службы в обеспечении законности при заключении, изменении и прекращении трудового договора, участие правовой службы в разрешении трудовых споров, роль правовой службы в обеспечении сохранности коммерческой тайны на предприятии. |
Рекомендуемая литература |
1. Липень, Л. И. Юридическая служба в организации : учебное пособие / Л. И. Липень, Б. Б. Синьков. — Минск : Амалфея, 2021. — 214 с. |
Методы преподавания |
Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям изучения учебной дисциплины, являются: – элементы проблемного обучения (проблемная ситуация, проблемное изложение, проблемная эвристическая беседа, проблемный вопрос, обучающе-исследовательский метод); – элементы учебно-исследовательского подхода, реализация творческого подхода, реализуемые на семинарских занятиях и в управляемой самостоятельной работе; – элементы коммуникативного обучения (индивидуализация и дифференциация обучения, новизна в обучении). – метод учебных ситуаций, реализуемый на семинарских занятиях. |
Язык преподавания |
Русский |