Дисциплина по выбору |
Основы права |
Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Курс обучения |
2, 3 |
Семестр обучения |
3, 6 |
ФИО лектора |
Мелеховец Юрий Александрович, к.ю.н., доцент кафедры общеправовых дисциплин и государственного управления |
Цели спец. модуля по выбору |
Цель изучения дисциплины – формирование системного и глубокого понимания организации правовой системы Республики Беларусь |
Пререквезиты |
Административное право, Гражданское право (часть 1), Гражданское право (часть 2), Жилищное право, Конституционное право, Общая теория права, Семейное право, Судоустройство, Трудовое право, Уголовное право (часть 1), Уголовное право (часть 2), Финансовое право, Экологическое право |
Содержание спец. модуля по выбору обучающегося |
Содержание дисциплины «Основы права» предусматривает изучение базовых определений общей теории государства и права; основ конституционного строя; правового статуса личности; финансовой системы Республики Беларусь; имущественных и неимущественных, брачно-семейных, трудовых отношений; уголовной ответственности; общих положений о судоустройстве и судопроизводстве в Республике Беларусь и других вопросов. |
Рекомендуемая литература |
1. Демичев, Д. М. Основы права / Д. М. Демичев, С. П. Кацубо, И. И. Эсмантович. — Минск : Вышэйшая школа, 2018. — 359 с. 2. Дзик, И. Р. Основы права / И. Р. Дзик. — Барановичи : РИО БарГУ, 2007. — 194 с. 3. Круглов, В. А. Основы права Республики Беларусь: понятия и схемы / В. А. Круглов, Е. В. Круглова. — Минск : Амалфея, 2009. — 288 с. 4. Основы права: учебник / Г. А. Василевич [и др.] ; под ред. Г. Б. Шишко. — Минск : Амалфея, 2009. — 784 с. |
Методы преподавания |
Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям изучения дисциплины являются: – методы проблемного обучения (проблемное изложение, частично–поисковый (эвристический метод), исследовательский метод); – методы контекстного обучения (контекстно–информационные и контекстно–научные лекции с использованием кейс–технологий); – методы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: словесные (рассказ/объяснение/лекция); наглядные (демонстрация специальных материалов при помощи ТСО); индуктивные и дедуктивные; репродуктивные и проблемно–поисковые; работа под руководством преподавателя и самостоятельно; – элементы проблемного обучения, коммуникативные технологии, реализуемые на лекционных занятиях; – элементы творческого подхода, метод учебных ситуаций, реализуемые на семинарских занятиях; – элементы учебно-исследовательской деятельности, реализуемые при самостоятельной работе. |
Язык преподавания |
Русский |